Народный лекарь

сайт народной и нетрадиционной медицины азиатского лекаря Эргашака

No result...

eddaВозникновение всех заболеваний тесно связано с питанием человека

 

 Излишки, гниение, нарушение обмена веществ, нехватки или переполнения отдельных элементов в составе жидкости в организме человека происходят от не правильного и не подходящего к его натуре питания. Когда человек не знает законы своей натуры, он никак не может правильно организовать свой режим питания. Поэтому рождались сотни своеобразные теории и способы организации питании не обоснованном виде основному природному закону питания человека. Единственная и более доступная путь Аюрведы, своей спецификой и трудно объяснимостью широким кругам массы, не завоевала общепризнанность. Каноны Аюрведы более подходит вегетарианцам, а на земле их числовое соотношение мясоедами мизерно. Влияние выбора пищи настолько важна, порой человека можно характеризовать, смотря, чего и как он есть.

 Выбором пищи определяется качество жизни. За отсутствием единого природного источника истолкования законов индивидуального выбора пищи каждым человеком обоснованной на научной основе, возродились многие труднообъяснимые, порой антинаучные учения по питанию. Например, выбор пищи по группе крови, по зодиакам и так далее. Всегда чтобы создать новое учение нужно его построит на основе старой школы. В течение последние два века, медицина, постепенно отказываясь от учения Авиценны, полностью из медицинского арсенала выбросили еще не успевший широко воплотиться на практике западноевропейского круга врачей, его медицинские каноны. Это явление для общины западноевропейской медицины было очень выгодно. Потому что осваивать каноны средневековой медицины было не всем по зубам. А комментарий современных арабских и персидских ученых на труды Галена и Авиценны не переводились.

 Даже Авиценна сам мечтал написать сотни томные комментарий своим медицинским трудам. Но его кончины в молодом возрасте помещал его планам. Западноевропейские ученые медики вместе того, широко изучать и комментировать учения Авиценны просто изъяли ее из своей практики и вместо приняли еще не укрепившую лабораторную практику, не имеющую в составе канонов своей учении индивидуального подхода ни к болезням и ни к больному. И до сих пор и в наши дни этот пробел медицины не заполнен. Потому что построенное здание на слабой основе не долговечно и реставрировать его бесполезно. Единственный правильный путь полностью разрушит здание имеющегося школы и построит его заново строго природной основе, глубоко изучая все имеющиеся ресурсы старой и новой школы, привлекая в это дело широких масс ученых, не только из числа медиков, но и из родственных к ним сфер. Тогда можно будет создать индивидуальный подход при подборе питание повседневном и лечебном плане. Чего я подразумеваю, когда говорю природная основа натуры? Природный состав человека сложено из жидкости на большом количестве и почти из всех большинство веществ, имеющегося в составе Вселенной. Человек является микросоставной частью Вселенной. Природа Земли питает человека по своему усмотрению. На земле находится все, что нуждается человек. Человек используя своего ума, и интуицию, стал хозяином Земли. Но природе имеется суровый закон – подобие питается подобием и это укрепит его состояния, а противоположность навредит или разрушит целостность потребителя. При употреблении пищи и во время лечения каждый человек строго должен соблюдать этот закон природы. А для этого каждый индивид должен изучать свою природную натуру, чтобы не ошибаться при подборе своего питания. Чтобы ехать правильно нужно изучать маршрут, без того правильно дойти до места назначения не возможно. Так и здесь. Как бы ни крутись, без знания своего натуры, ни один человек не сможет правильно подбирать себе пищу.

 Так если взять, все очень просто. Существует жара и холод, сухость и влажность – эти естественные управляющие силы натурой. По утверждению Авиценны, натура есть качество, возникающее от взаимодействия противоположных качеств, когда они останавливаются у всякого придела. Эти качества существуют в малых частицах элементов для того, чтобы наибольшее количество каждого элемента вошло в соприкосновение с наибольшим количеством другого. Когда они воздействуют своими силами друг на друга, из совокупности их возникает качество, сходные с ними всеми, то есть натура.

 Первичных сил в элементах (огонь, воздух, вода, земля) четыре - это теплота (жар), холод, влажность, сухость. В одном случае натура является уравновешенной, ибо доли взаимно противоположных качеств в смеси равны и противостоят друг другу, так что натура оказывается качеством, действительно посредствующим между ними. Второй случай – это когда натура не является абсолютной серединой между взаимно противоположными качествами, но больше склоняется в ту или в другую сторону, либо в отношении одной из противоположностей, существующих между жаром и холодом и между влажностью и сухостью, либо в обоих.

Когда говорим о качестве уравновешенности, мы не должны понимать из этого равномерность. Соотносительно в человеческом организме сравнительная уравновешенность выделяется на восемь тип:

1. По отношению к виду – сравнительно с различными элементами, стоящими вне данного вида;

2. По отношению к виду – сравнительно с различными элементами, входящими в данный вид;

3. По отношению к роду вида – сравнительно с различными элементами, того же вида, стоящими вне данного рода;

4. По отношению к роду вида – сравнительно различными элементами, входящими в данный род;

5. По отношению к особи данного рода и вида - сравнительно с различными элементами, того же рода и вида, стоящими вне этого человека;

6. По отношению к особи – сравнительно с различными состояниями самого этого человека;

7. По отношению к отдельному органу – сравнительно с различными органами, находящихся вне этого органа, но в теле данного человека;

8. По отношению к отдельному органу – сравнительно различными состояниями самого этого органа.

 Тип первый. Уравновешенность, присущая человеку по сравнению с прочими существами. Такая уравновешенность есть нечто, обладающее известным масштабом, масштаб ее не ограничена каким либо пределом, но и не зависит от случая; напротив, избыток и недостаток ее имеют границы, при выходе из которых натура перестает быть натурой человека.

 Второй тип. Это середина между крайностями масштаба натуры. Такая уравновешенность бывает у человека самой средней категории, находящегося самой середине того возраста, когда прекращается его рост. Только кожа сравнительно остается уравновешенным, но остальные органы не выходя из своей натуры, каждый из них старается придерживать свою натуру.

Что же касается до уравновешенности в отношении ветра (пневмы), как главенствующая сила, не может меняться до предела, напротив, по обстоятельству переходит к теплоте и влажности. В этом кроется вся секрет пульсовой диагностики. Если взять совокупность работы сердца и ветра, являются жизнеобеспечиющим звеном, то жизнь происходить от теплоты, а рост от влажности; на деле теплота возникает от влажности и питается влажностью, в ветре влажность и теплота постоянны и по существу они уравновешенны. Чтобы ярко понять, что такое уравновешенность, представьте, мозг холодный настолько, не подавляет жар сердца, и одновременно сухость мозга не снижает влажности печени.

 Третий тип менее широк, чем первый тип. Он обхватывает большую широту. Это натура подходящая для того или иного народа, в соответствие и той или иной зоной обитания, и той или иной атмосферой. Так, индейцам присуща общая им натура, благодаря которой они здоровы, а у славян другая натура, свойственна исключительно им одним и сохраняющая их здоровым. Каждая из двух натур уравновешенна по отношению к данному роду и не уравновешенна по отношению к людям другого рода. При выборе вида или режима питания редко соблюдается этот закон. Например, многие ученые предлагают: Моль, хунзы кушая это, долго живут, вы тоже ешьте того. Если долгое время придать телу индейца натуру славянина то индеец заболеет, может и погибнет и наоборот. Следовательно, каждому роду жителей обитаемой местности присуща особая натура, соответствующая атмосфере его климата. Вспомните, кофейную и цитрусовую аллергию. Здесь карает избыток и не достаток. От избытка страдают чужой род, от недостатка свои люди.

 Четвертый тип середина между крайностями масштаба натур определенной зоны обитания. Такая натура является наиболее уравновешенной (адаптированной) для данного рода людей.

 Пятый тип более узок, чем первый и третий. Это натура должно обладать определенное лицо, чтобы нормально и комфортно жить. Ей тоже присущ масштаб, ограничиваемая двумя крайностями – избытком и недостатком, то есть будет страдать при избытке и не достатке желаемого продукта.

 Шестой тип, тоже нечто среднее между теми двумя границами. Можно сказать, у этого типа тонкая натура, требует осторожного подхода при выборе продуктов или других средств обитания.

 Седьмой тип – это натура, которую должно иметь каждая система или орган. Внутри систем тоже имеется свои особенности. Среди сухих органов кость имеет своеобразную сухость, чем мозг. То, что подходить для костей, может не хватать или быть недостаточно для мозга или наоборот. Здесь работает жизненный опить. Натура сердца и нервы горячая, но нерв недостаточно горячая, чем сердца. Каждый орган имеет свой диапазон натуры.

 Восьмой тип – присущ каждому органу, натура которая обеспечивается самим человеком, чтобы тот или иной орган чувствовал себя комфортно. Это достигается знанием натуры каждого органа, обеспечением его подобающими ему веществами.

Из живых существ только человек может совершенно регулировать или окончательно испортить свой организм соблюдением или не применением законов природной натуры. Этом смысле намного ограничены инстинкты других существ.

 Если человек будет знать и соблюдать предписанной природой ему законы своей натуры, не только избавить себя от многих бед и окружающая среда его тоже становится более пригодным для обеспечения здорового образа жизни.

 Затем нужно знать соотношения состава соков в организме. Они состоять из крови, желчи, мокроты, слизи и воды. Управляющей движениями соков в организме человека является ветер. Он тоже имеет горячую, холодную, сухую и влажную натуру. Каждая субстанция в природе и организме человека имеют свои качественные степени - их четыре. Первая степень ниже уравновешенного, а вторая уравновешенная и третья, четвертая выше. Обычно редко встречаются люди с простой натурой, множество имеют сложную натуру.

 В природе все вещества имеют свою определенную натуру. Вещества слабой натурой, мало живут – быстрее разлагаются, как свежевыжатые соки. А вещества сильной натурой долговечные, как мёд. В составе жидкости организма желчь и ветер выполняют главную роль для обеспечения жизнеспособности тела и души. Желчь образуется из совокупности живой силы употребляемой пищи. Ветер является внутри клеточной пневматической (душевной) силой. Мокрота и слизь являются побочными продуктами распада желчи. Природа ветра до конца не разгадано. Ветер образуется внутри каждой клетки, его качества зависит от место обитания, от состава вдыхаемого воздуха и от чистоты духа, души и тела. Скорее всего, качества ветра зависит от чистоты мыслей и духовной чистоты человека. От качества желчи, ветра и воды зависит выживаемость человека. Каждый орган имеет свою натуру. Натура ветра чаше меняется, чем натуры желчи. Он имеет постоянную связь с мозгом, все сигналы исходят от него, и ветер является приемником всех ощущений. Еще желчь и ветер имеют свои цвета радуги и темноту и густоту цветов они извне приобретают. Яркие цвета придают им жизнь, а темные цвета их ослабляют и в конечном итоге уничтожают в них жизненную энергию. При приобретении темных или густых цвет, желчь и ветер в организме становятся агрессивным и разрушительным для клеток. Если природа и натура желчи и ветра не испортятся, природа крови и всех тканей остаются здоровыми. Раковые опухоли продукты черной желчи и черного или густого ветра, а доброкачественные опухоли, не переваренные отходы мокроты и застойные сгустки слизи, смешанные застойным ветром. Все болезни и боли начинаются с застоем желчи или ветра на клеточном уровне.

 


Нравится

Форма входа

Кто на сайте

Сейчас 354 гостей и ни одного зарегистрированного пользователя на сайте