Народный лекарь

сайт народной и нетрадиционной медицины азиатского лекаря Эргашака

No result...

 

Чудотворный и священный бальзам
       "Кахрабоий Эргашака"

 Бальзам «Кахрабоий Эргашака своими сложнейшими компонентами и необычайными чудотворными и священными воздействиями в отличие от других бальзамов является драгоценной жемчужиной среди арсеналов моих лекарственных средств. Приготовление бальзама продлился и совершенствовался в течение десятков лет. В первые годы своего существования бальзам состоял только из десятков компонента и применялся в лечении около сотни болезней. В данное время трудно найти заболевания, которому не указывал бы биорезонансный тест применения бальзама «Кахрабоий Эргашака». В последнем десятилетии бальзам особенно обогатился добавлением к нему информативно-лечебных частот из священных книг четырех мировых религий и целебные частоты многих святынь и святых мест со всего мира собранные мной и коллективом программного комплекса «Имедис-эксперт». Ниже проведу краткий список святынь и святых мест, из которых записано лечебные частоты и использовано мною в составе бальзама «Кахрабоий Эргашака».

Вифлеемская звезда
Живоносный источник
Источники Троиц-Сергиевой лавры
Животв.источник Сер.Саровского
Животв.ист.от чуж.злобы 6. Животворящий крест
Двойной животворящий крест
Живоносный огонь
Икона Иисуса Христа
Крест 32-х мощей
Мощи Алексия Крестителя
Мощи Павла Целителя
Николай Чудотворец
Оптимизированный препарат
Церковь Троицко-Сергиев. Лавры
Святой Бонифатий
Мезуза (иудейское)
Золотой Будда
Смеющийся Будда
Тфилин
Кровь с иконы Иисуса Христа
Источник Галичей горы
Никольский ключ
Земля с могилы Николая Чудотв
Божья Матерь с Младенцем.Икона
Будданат.Внутренн.храм снаружи
Будданат. Статуя у храма Будды
Будданат.Храм семи Будд,внутри
Золотой храм.Колок.с бараб.Инь
Золотой храм Хануман
Сваямбунат. Хр.на входе,внутри
Таме
Золотой храм. Тара
Сваямбунат. Статуя Будды
Потан.Золотой храм. Внутр.храм
Потан.Золотой храм. Женс. Грифон
Золотой храм. Грифон. Горгулья
Золотой храм. Ваджра (муж)
Золотой храм. Ваджра 2 (муж)
Сваямбунат.Ваджра.Главная(муж)
Будданат.Храм 7 Будд.Зад.стена
Сваямбунат.Большая ступа
Сваямбунат.Большая ступа.Глаза
Будда четырех сторон света
Сваямбунат. Будда Амита
Золотой храм в Потане.Зел.Тара
Мирр со Святых Глав
Воскрешение Лазаря
Мандала Будды медицины
Кааба
Большая ступа
Церковь Святого Кирилла
Илья Пророк
Дева Мария Радость
Святые ворота
Источник Марии Магдалины

 Под воздействием целебных частот, присутствующих и постоянно вибрирующих на словах святых книг, вокруг святынь и святых мест бальзам «Кахрабоий Эргашака» снимает у людей нервные, психические, психосоматические или психовегетативные отягощения. Также уходят следы нервно психических повреждений внутренних органов и систем нанесенные болезнью человека. В том числе бальзам снимает чувство тяжести одиночества, ощущение нереализованности, ощущение бессмысленности мира и своего существования в нем. Человек боится умереть и в тоже время бессознательная тяга к жизни, с явной или скрытой предрасположенностью к суициду. Временами появляется у человека непреодолимая лень к работе, даже становится неспособным заниматься любимыми занятиями, также неспособность терпеть какие-либо трудности и страх перед любым преодолением. Под воздействием бальзама уходит у человека эти явления, эгоизм, малодушие, утверждение, что лучше жить на коленях, чем умереть стоя. Также исчезает чувство явное или скрытое неверие в собственные силы. Человек может чувствовать себя по выдуманной или внешне объективной причине выброшенным из жизни, не нужным ей, как будто чувствует себя паразитом на лице земли. Из-за таких чувств у него появляется тяга к пьянству, наркомании или же пустая погоня за богатством. Временами может имитировать сознательно или бессознательно иллюзии, приводящие к безделью. Все это исчезает после короткого приема бальзама.
Под воздействием бальзама исчезают многие негативные привычки, из которых человек не смог оторваться даже несколькими усердиями. Они легко уходят и сменяются на позитивную самореализацию. Также покинет эмоциональная разбалансировка пациента и внутренняя тревожность. Человек становится более спокойным и уравновешенным. У некоторых людей уходит религиозный фанатизм, злоба, нетерпимость всего непохожего на себя. Перестает бороться над доказательством своего превосходства над другими. В тоже время у него уходит неуверенность в себе, попытка ублажать свою душу с помощью материальных благ, скупость меняется чувством тяги подарить другим любимые вещи или хорошие слова. Легко становится ему прощать других и увидеть свои негативные стороны жизни. Его беспокойство сменится сосредоточением на хорошие чувства. Появляется тяга к любви, чтению, музыку, наслаждению природой. Его духовная и душевная слабость сменяется смелостью брать на себя ответственность в принятии решений. Перестает считать, что счастье в материальном и денежном эквиваленте, обогащается его внутренний мир. Уходит ипохондрическое отношение к себе в виде боязни за свое здоровье. Таких несуществующих у него явлений, как заболеть раком, неизлечимой болезнью и тяга непрерывно принимать различные таблетки. Легко бросает курить, употреблять алкоголь, также другие вредные привычки. Появляется светлость души и приятное успокоение. Уходит чувство безучастное отношение к близким и родным или же болезненное переживание за здоровье близких людей.

Прием бальзама «Кахрабоий Эргашака»

 Так как качества бальзама «Кахрабоий Эргашака» является сложно сочетаемым, составляющих в себе сила многих бальзамов количество дозы разового и курсового приема для каждого человека может колебаться по-разному. Это зависит от индивидуальных особенностей организма каждого человека, особенно это касается в первую очередь уровни адаптационных, иммунных и регуляторных сил организма. Одному человеку будет достаточно, подобно действующая доза бальзама, а организм другого человека требует приема противодействующих доз «Кахрабоий Эргашака». В обоих случаях тоже требуется подсказки биорезонансного теста. Пока на сегодняшний день современная медицина не в силах определить разницы доз между гомеопатическим и аллопатическим (вещественным) назначением лекарственных средств. Даже современная медицина не готова пока в общепринятом уровне признать, существования природных правил противодействие и подобно действие лекарственных форм. Скорее всего, готов их отрицать наглухо. Хотя более триста лет существует гомеопатия со своими сотнями школ. Учеными уже доказано у каждого природного вещества, независимо от его свойства, имеется подобно действующая и противодействующая сила. Эти силы имеют свойства, работающие в зависимости от назначения место действия данного лекарства. Это место действие может требовать бесконечно разведенную ничтожную дозу похожую свойству этой мести своим свойством или противодействующую свойству этой мести большую дозу, способную погасить его свойства. В первом варианте действуют гомеопатические бесконечно малые разведения лекарств. Например, одной капли серы можно развести путем поэтапного разведения в одной тонны воды и лечить этим средством похожие на сульфур болезни одной страны. А противодействующая сила одной граммы сери даже не хватает для лечения чесотки одного человека.
Исходя из законов природы подобие и противодействие, при назначении бальзама «Кахрабоий Эргашака» стало ясно, что при назначении этого бальзама необходимо обязательно пройти биорезонансную диагностику всего организма, чтобы правильно определить место и количество назначения дозы. А для познания свойства больного человека и свойства данной болезни еще требуется знания целителя. Лекарства со сложными свойствами должны приниматься только по назначению опытного человека, который хорошо знаком содержанием и действием лекарства, характером, причиной и течением болезни, а самое главное глубоко и все сторонне знающим история болезни и натуры самого больного.


Нравится

Форма входа

Кто на сайте

Сейчас 372 гостей и ни одного зарегистрированного пользователя на сайте